Фронтальный погрузчик XCMG ZL-50G
Погрузчик XCMG ZL-50G
Компания ООО «Навигационные Системы» реализовала проект по оснащению системой контроля топлива погрузчик XCMG ZL-50G.
Общий вид погрузчика:
Заказчика в первую очередь интересовал контроль расхода топлива - заправки, сливы, текущий расход. После выезда инженера и изучения погрузчик, выяснилось, что топливный бак расположен под двигателем, доступа к нему нет, а на долгую и сложную процедуру демонтажа бака заказчик пойти не готов. В итоге было принято решение об установке расходомера топлива DFM.
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта. На крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо. При протекании через камеру определённого объема топлива, выдаётся импульс на счётный вход терминала. Характеристики датчика DFM-90AP: |
Таким образом, врезаемый в топливную магистраль автомобиля расходомер позволяет с высокой точностью отслеживать расход топлива двигателем автомобиля, но не позволяет контролировать заправки и сливы, текущий уровень топлива.
Двигательный отсек погрузчика XCMG ZL50G (топливный бак располагается под ним):
Расходомер DFM 90AP был установлен по схеме "на давление".
Схема подключения:
Общий вид после установки (все хомуты пломбируются красной пломбой):
Расходомер в работе:
Итоговый отчёт:
Как видно из отчёта, погрузчик за 19 дней месяца проработал четверо суток и девять часов, потребив при этом 770.9 литров топлива.