Сервисное обслуживание
Мы предоставляем своим клиентам услугу сервисного обслуживания «Договор Сервис-контракт».
Она представляет собой комплекс работ по поддержанию оборудования системы мониторинга и диспетчеризации транспорта в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Устранение неисправностей и текущий ремонт оборудования.
- Замену неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым.
- Принятие мер и выдачу рекомендаций по устранению причин некорректной работы.
- Изменение настроек программы функционирования системы по просьбе Клиента.
- Оказание консультативных услуг Клиенту по вопросам эксплуатации системы.
- Визуальный осмотр компонентов системы Программно-аппаратного комплекса, проверку правильности настройки Бортового Комплекта и Программно-аппаратного комплекса.
- Дистанционное тестирование Бортовых Комплектов и работоспособности системы в целом.
- Контроль работоспособности системы передачи данных по всем каналам.
- Уточнение данных о пользователях.
- Консультации пользователей.
Отказы можно разделить на следующие группы:
- Отказ навигационного терминала
Встречается крайне редко. За годы выпуска качество сборки и проверки оборудования УТП-М повышалось, дорабатывалась схемотехника, менялись поколения GPS приёмников и GSM модемов. В большинстве случаев встречается явный вандализм - обычно плата окислена электролитом из аккумуляторной батареи. - Отказ GSM-антенны (навигационный терминал "не в сети")
GSM-антенна крайне проста по своему устройству, почти всегда причина таких отказов - провод антенны сильно пережат, или сломан разъём. - Отказ GPS-антенны (навигационный терминал "не видит спутники")
GPS-антенна, помимо собственно антенного модуля, содержит печатную плату с небольшим количеством микросхем и элементов обвязки. Так как спутниковый сигнал очень слабый, даже незначительные повреждения её кабеля (пережатия, проколы) приводят к невозможности определить координаты. - Обрыв питания
Наиболее распространённая неисправность. В случае понижения напряжения в бортовой сети навигационный терминал переходит на питание от внутреннего аккумулятора, присылая на сервер соответствующее сообщение.
Основные причины рекламаций:
1. Снятые клеммы - большинство проблем с питанием связано со снятыми клеммами. Клеммы обычно снимают механики или водители, когда машина становится на длительную стоянку - но часто забывают вернуть их обратно.
2. Плохое состояние штатной проводки автомобиля - точка подключения питания или контроля дополнительного оборудования может перестать работать.
3. Последствия ремонта - наши специалисты всегда прокладывают провода в гофре, располагая их по возможности рядом со штатной проводкой. Однако, при демонтаже кабины или агрегатов дополнительную проводку на сервисе могут и не восстановить (на фото - последствия демонтажа коробки передач).
4. Вандализм - не все случаи являются чистым вандализмом - некоторые поломки происходят из-за халатного обращения с техникой. На фото - случайно оторванный разъём датчика уровня топлива, после ликвидации последствий падения на экскаватор стальной трубы большого диаметра).
На фото - разъём переставшего работать датчика уровня топлива. Пломбировка отсутствует, разъём повреждён и неаккуратно замотан изолентой.
5. Тяжёлые условия эксплуатации - наше оборудование поставляется и работает во всех регионах страны, легко выдерживая суровые морозы и летнюю жару, однако некоторые места диктуют свою специфику. На фото - бульдозер, работающий на свалке. Покрытие сотовой связи на полигоне плохое, возможности подойти к уехавшей с базы машины обычно нет.
Экскаватор, работающий в карьере. Добиться устойчивой работы удалось только после установки внешней GSM-антенны.