(495) 764-69-10

  • Мониторинг транспорта
  • Контроль расхода топлива
  • Контроль маршрута
  • Оптимизация затрат автопарка
  • Безопасность автомобиля и груза
Главная / Новости / ГЛОНАСС: Ответы на вопросы

ГЛОНАСС: Ответы на вопросы

17 / 04 / 2011

ГЛОНАСС: Ответы на актуальные вопросы

Приводим самые, на наш взгляд, важные ответы на вопросы Георгия Шульгина (КБ НАВИС) из статьи "ГЛОНАСС. Все подробности о новой системе" (http://hi-tech.mail.ru/article/misc/glonass_answers.html).

Алексей Литвинов: У меня вопрос по «железу». Насколько мне известно, уже анонсирован чип NV08C, сделанный по технологии flip chip на 7 кристаллах. Каков вклад российских инженеров в этот чип? По какому техпроцессу планируется выпускать кристалл? И планируется ли выпуск этого чипа в корпусе, отличном от BGA, например QFP? (это значительно расширит его применение и использование небольшими инновационными компаниями)?

 

 

 

Георгий Шульгин, «КБ НАВИС»: NV08С, мультисистемный модуль GLONASS/GPS/GALILEO нового поколения, анонсированный «КБ НАВИС» в октябре прошлого года – полностью российская разработка. При производстве используется технология 90 нм. Поскольку российские заводы пока не освоили этот техпроцесс, то само производство ведется в Японии. Существуют две модификации этого модуля: NV08С-MCM (в корпусе BGA) и NV08С-CSM (корпус под SMT-монтаж, модуль имеет расширенный функционал и лучшую помехозащищенность). Таким образом, эти модули могут использоваться как для крупносерийной продукции (NV08С-MCM) так и для производства опытных или единичных партий устройств (NV08С-CSM).

Thirdian: Здравствуйте, Георгий! Скажите, а как к системе ГЛОНАСС относятся Ваши зарубежные коллеги?

Георгий Шульгин, «КБ НАВИС»: Я бы говорил об интересе к двухсистемной аппаратуре ГЛОНАСС/GPS, а не просто о ГЛОНАСС. Действительно, со стороны наших иностранных коллег такой интерес имеется и постоянно растет. Существует несколько совместных разработок, многие из них протестированы и запущены в серийное производство (совместные проекты реализуются с компаниями из Австрии, Канады, ведутся переговоры с рядом других стран: Кубой, Ираном, Скандинавскими станами). Любое программно-аппаратное решение, работающее одновременно со спутниками разных систем, на порядок надежнее, чем моносистемное.

John Cena: Известно, что для определения местоположения необходимо как минимум три спутника. Пересечение трех сфер - это и есть требуемая точка. Вопрос: при совместном использовании «Navstar» (GPS) и «ГЛОНАСС» вы получаете две независимые точки в каждой системе и результатом местоопределения является усредненное их положение?

Георгий Шульгин, «КБ НАВИС»: Вы не совсем правы. Для точного определения местоположения требуется 4 спутника (3 координаты + время). Оптимальное же количество – 5 (чтобы верифицировать данные и контролировать качество передаваемой информации). В мультисистемных модулях местоположение определяется по всем видимым спутникам вне зависимости от их принадлежности. Например, из пяти спутников два могут быть от системы GPS, а три – от ГЛОНАСС. Как вы понимаете, это дополнительно увеличивает эффективность таких решений, что и является главным преимуществом синергии ГЛОНАСС и GPS.

 

 

 

 

 

 

 
Весенние цены

Оснащение автомобиля: от 8 100 р.
Абонентская плата: от 350 р.

Подробнее...
04/07

Тестовая версия программного обеспечения

 
30/12

Дорогие друзья!
Коллектив компании «Трансконтроль» от всей души поздравляет Вас с Новым 2017 годом!