Пассажирские перевозки
Главная задача муниципальных транспортных предприятий — удовлетворение потребностей населения в перевозках пассажиров. Основными показателями работы является безопасность и строгое выполнение графика движения. Важен учёт количества перевезенных пассажиров. Безналичная оплата или учёт поездок (по транспортным картам автопредприятия, социальным картам органов социального обеспечения, банковским картам).
Потребности
- улучшение качества обслуживания населения города;
- соблюдение графика движения пассажирского транспорта;
- пресечение нецелевого использование муниципального транспорта;
- улучшение экологической обстановки — снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- пресечение слива топлива;
- уменьшение расхода топлива и ГСМ — учет пассажиропотока;
- учёт платежей пассажиров — составление специализированных отчетов, экспорт данных в «1-С».
Возможности системы
При установке системы спутникового мониторинга «Навигатор-С» решаются следующие задачи:
- мониторинг работы муниципального транспорта;
- улучшение качества обслуживания населения;
- контроль расписания и интервалов движения транспорта на маршрутах;
- оперативная связь диспетчера с водителем для устранения нарушений графика;
- подсчет числа перевезенных пассажиров — получение объективных данных по пассажиропотокам;
- расчёт рабочего времени персонала;
- расчёт пробегов транспорта, планирование периодических мероприятий;
- отработка нештатных ситуаций;
- организация управленческого учета в режиме реального времени;
- контроль за соблюдением скоростного режима (превышение скорости и угла поворота);
- составление специализированных отчетов, экспорт данных в «1-С».
Следует отметить возможности АСУ, которые позволяют организации эффективно взаимодействовать с населением, с помощью информационных табло размещенных на остановках и WEB-доступа к базам данных ПАТП. Это позволяет при выполнении задач по перевозке пассажиров и обеспечению сохранности и своевременной доставки пассажиров к месту назначения перейти на качественно новый уровень обслуживания.